Оригинальная игра F.E.A.R., это хоррор от 1-го лица,
Мы находимся в игре теперь, играя бета кодекс по Xbox 360; и игнорирование faux часто посещало дом, грохочущий вокруг меня, я беру вводный уровень новой игры - начинается за 30 минут до драматического кульминационного момента первой игры. Мы начинаем игру за персонажа под именем Michael Becket, сотрудника Дельты, разискивающего Genevieve Aristade. Визуально,всё стало лучше, и мы рады видеть акцент на более мозговых и интригующих элементах от оригинальной игры.Время от времени мы будем потрясены ужасающими Alma-вызванными,изображениями от альтернативной вселенной физического ребенка, красных небес; жуткая музыкальной шкатулкой и то колебание будут все играть их роль - Вас можно уверить.
Пейзаж конечно заметно более богат, и намного более детален, в то время как Монолит предпринимает сознательное усилие ввести больше рассказывания историй, больше богатства, которое они надеются, поднимет слушания вне Вашего стандарта FPS faire. Alma, которая была отдаленным устройством заговора в первой игре,теперь выглядит это всё намного более материальным. Действительно, выглядит, как будто Вы собираетесь добраться близко к её сердцу,ее души. Город посреди апокалипсиса(после заключения первой игры), и сама окружающая среда является гораздо более интерактивной,противники клоны более интеллектуальны чем когда-либо. Игра кажется находится твердо на улучшении лучших аспектов первого F.E.A.R., сжимая в gameplay основные принципы, чтобы конкурировать в жанре FPS. Dave Matthews из студии Монолита говорит нам, что ужас может использоваться, чтобы добавить шагание к игре, гарантируя, что игроки не становятся усталыми после бесконечной перестрелки. Даже на моей краткой сессии предварительного просмотра, соединении gameplay между временем, тихое, заполненное приостановкой исследование, и перестрелки в которых получаешь много адреналина с многократными противниками примечательныAlma, будет держать дела оригинальными, не банальный. Другой элемент, который нам говорят, прибудет позже в F.E.A.R. 2 замедленная съемка 'способ' Времени Пули, используемый Чиновником в первой игре и теперь назад - хотя через нераскрытое устройство заговора
Все настолько более детально, если оригинальный F.E.A.R. иногда казался бесплодным, даже мягким, видя всё это(противники,паронармальные явления) Вы начнете бороться используя все доступные средства. Противники, перед которыми Вы будете оказываться в игре,более разнообразны чем прежде, Призраки и Остатки, доказывающие существование потустороних воюющих сторон. Мы столкнёмся с последним,во время набора последовательности в школе; один учитель музыки, стучащий в фортепьяно прежде, чем повернуться на игрока - побуждение искренне пугающего приступа кошки и мыши вокруг классов и коридоров крошащегося здания. Такие последовательности более легко по сравнению с BioShock чем оригинальный F.E.A.R., и это не плохая вещь. Могущественный иск EPA также сделает появление, Монолит, действующий на обратную связь от первой игры, и это истинное оружие массового поражения,будет также хвастаться недавно интерактивной окружающей средой, полностью разрушающихся зданий! и замечательного - неужасающегося - смысл свободы. Однако, "вспышки" являются постоянными напоминаниями более зловещих оттенков.Мы в будущих играх, хотели бы видеть родительскую фирму, Warner bros. которые делают кино из игры. Мы конечно впечатлены прыжком вперед, это продолжение учитывает "+" и "-" от оригинала. Может ли эта очевидно гладкая и хорошо представленная активная игра фактически помыкать более установленным конкурентами?На что мы будем смотреть, подробно расскажет наш полный обзор, который должен прибыть в следующем месяце.
Зарегистрировано на сайте: Всего: 203 Новых за месяц: 0 Новых за неделю: 0 Новых вчера: 0 Новых сегодня: 0 Из них Администраторов: 0 Модераторов: 0 Проверенных: 11 Обычных юзеров: 191 Из них Парней: 185 Девушек: 18